- Главная
- НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА
- Малышам от 7-8 месяцев до года
- 1-2 года
- От двух до трех лет
- Развитие от 3 до 5 лет
- ИЗО-студия
- Эстрадный вокал с 4-х лет
- Английский язык
- Подготовка к школе 5-7лет
- ШАХМАТЫ с 4-х лет.
- Актёрское мастерство (5+)
- Школьникам
- ПСИХОЛОГ
- ЛОГОПЕД
- Организация праздников
- ---------
- Запись в детский клуб раннего развития "ORANGE"
- Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо за Вашу оценку, очень приятно. Если фото е... More...
By ORANGE - Новогодний праздник 27.12.2011...
Большое спасибо за праздник! Очень понравилось!Тол... More...
By Юля - Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо клубу ОРАНЖ за настоящий праздник! More...
By Елена
New - МУЗЫКА с 2,5 лет.
"Музыка" на языке древних греков означало "искусство муз": искуссство пения,игры и танца, без которых невозможно гармоничное развитие человеческой души, как невозможно без гимнастики развитие здорового и красивого тела.
Педагог - Котова Татьяна Георгьевна, более 10 лет ведёт музыкальные и театральные занятия.Окончила консерваторию по классу "скрипка". Работала в симфоническом оркестре в Детском Музыкальном Театре им. Наталии Сац. На занятиях Татьяны Георгиевны царит атмосфера непринужденности и дружелюбия. Дети входят в мир музыки с РАДОСТЬЮ!
Занятия проводятся два раза в неделю, ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ, и направлены на развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деательности: развитие чувства ритма, логоритмика, музыкально-ритмические движения, пение, распевание, плясы, хороводы, музыкальные игры, игра на различные музыкальные инструмены.
17.15 - дети 4-6 лет
18.15 малыши от 2,5-3,5года
Занятия музыкой являются важным помощником в развитии речи и чтения, так как помимо самой музыки много времени уделяется музыкально-логопедическим упражнениям. Музыка творит чудеса! Уже через несколько месяцев специальных упражнений речь детей значительно улучшается.
В процессе слушания музыки дети знакомятся с инструментальными, вокальными произведениями разных жанров. Музыкально-игровые приемы, помогают научить детей петь выразительно, непринужденно.
Одним из видов музыкальной деятельности являются ритмические движения. На занятиях значительная часть времени отводится разучиванию различных движений под музыку. Дети учатся ускорять и замедлять движения, непринужденно двигаться в соответствии с ритмом музыки.
В процессе систематических занятий по движению у ребят развивается музыкальный слух. Детям постепенно приходится вслушиваться в музыку для того, чтобы одновременно точно выполнять движения. Итак, в доступной игровой форме у детей развиваются музыкальные способности. В игре дети быстрее усваивают требования программы по развитию певческих и музыкально-ритмических навыков. Применение игровых моментов вызывает у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также способствует быстрому овладению музыкальным материалом.
Записаться на пробное занятие вы можете по тел.8-495-969-84-89.