- Главная
- НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА
- Малышам от 7-8 месяцев до года
- 1-2 года
- От двух до трех лет
- Развитие от 3 до 5 лет
- ИЗО-студия
- Эстрадный вокал с 4-х лет
- Английский язык
- Подготовка к школе 5-7лет
- ШАХМАТЫ с 4-х лет.
- Актёрское мастерство (5+)
- Школьникам
- ПСИХОЛОГ
- ЛОГОПЕД
- Организация праздников
- ---------
- Запись в детский клуб раннего развития "ORANGE"
- Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо за Вашу оценку, очень приятно. Если фото е... More...
By ORANGE - Новогодний праздник 27.12.2011...
Большое спасибо за праздник! Очень понравилось!Тол... More...
By Юля - Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо клубу ОРАНЖ за настоящий праздник! More...
By Елена
Английский язык с 3-х лет
Занятия по английскому языку с педагогом Попова Юлия Михайловна проходятся по зарубежной программе «Tiny Talk», автор Susan Rivers. (Cьюзан Риверс) (Oxford University Press) и российской программе «Английский для малышей» И.А.Шишкова, М.Е. Вербовская.
Основные цели обучения английскому языку
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.
Основной задачей является вовлечение в занятие через действие, рисунок, музыкальное сопровождение с последующим переходом к речи, слову, структуре, фразе, что отражает у ребенка формирование языковой действительности. Ребенок учится распознавать коммуникативные ситуации и употреблять в них речевые структуры. Формируется первичное разделение предметной и языковой деятельности.
Задачи курса:
- Умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за диктором, носителем языка, преподавателем, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха, правильного произношения.
- Накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения.
Овладение определенным количеством несложных грамматических структур; построение связного высказывания, при котором речь должна строится преднамеренно, так как ребенок использует ограниченный словарный запас, и планироваться, поскольку даже в пределах ограниченного словарного запаса нужно научиться выражать свои мысли. - Умение связно высказываться в пределах тематики и ситуации общения.
- Особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов.
- Обучение должно быть коммуникативно-направленным. Дети должны уметь использовать изученный материал. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для более продуктивного усвоения изученного материала.