- Главная
- НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА
- Малышам от 7-8 месяцев до года
- 1-2 года
- От двух до трех лет
- Развитие от 3 до 5 лет
- ИЗО-студия
- Эстрадный вокал с 4-х лет
- Английский язык
- Подготовка к школе 5-7лет
- ШАХМАТЫ с 4-х лет.
- Актёрское мастерство (5+)
- Школьникам
- ПСИХОЛОГ
- ЛОГОПЕД
- Организация праздников
- ---------
- Запись в детский клуб раннего развития "ORANGE"
- Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо за Вашу оценку, очень приятно. Если фото е... More...
By ORANGE - Новогодний праздник 27.12.2011...
Большое спасибо за праздник! Очень понравилось!Тол... More...
By Юля - Новогодний праздник 27.12.2011...
Спасибо клубу ОРАНЖ за настоящий праздник! More...
By Елена
Семинар по раннему развитию детей.
Семинар по раннему развитию детей.
Для начинающих и продолжающих работу педагогов.
Для Чего?
На современном этапе развития системы дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста существует тенденция к появлению детских образовательных учреждений различных направлений развития детей. Все большее количество родителей стремятся дать детям всестороннее развитие, начиная с самого раннего возраста. Появление детских клубов и центров развития с авторскими программами, направленными не только на познавательное развитие, но и на создание психологически оптимальных условий развития требует подготовки высококвалифицированных педагогов-психологов.
К сожалению, наш опыт работы по подбору и оценке персонала детских центров показывает, что подавляющее большинство выпускников педагогических колледжей и институтов достаточно хорошо владеют теорий, но не знают, как применить полученные знания на практике. Педагогам требуется от 2-х месяцев до полугода, чтобы научиться проводить качественные занятия, что в системе платного дополнительного образования слишком долго. В результате родители остаются недовольны качеством преподавания педагогов, а педагоги, по своей сути хорошо владеющие теорией и даже обладающие некоторым практическим опытом, остаются без работы.
Если вам хочется работать в таком центре, самим регулировать свой график и заниматься творческой работой этот для вас.
Многие слышали такие названия методик как Монтессори, Глена Домана, Зайцева или Никитиных, но мало кто знает, что это за методики. На наш взгляд, все эти методики интересны и полезны, мы с уважением и интересом относимся ко всем методикам, но для себя выбрали, соединить самое интересное из наиболее подходящих методик и назвали ее Оранж микс. В нашей программе мы ориентируемся на многолетний опыт наших педагогов и используем только лучшие разработки с учетом индивидуальных особенностей малыша.
Для кого
• Начинающие педагоги раннего развития
• Студенты дошкольного образования
Цели
• Зачем развивать ребенка и что такое раннее развитие
• Знакомство с методикой Оранж микс
• Научим вас, как построить «свое» занятие, как использовать музыкальные упражнения и дидактический материал
Задачи
• Научить самостоятельно разбираться в море предложенных методик
• Сформировать своё, уникальное занятие
• Научится работать с различными пособиями и материалами
• Получить навыки общения с родителями. «Типы родителей» (поговорим про трудности, связанные с взаимодействием и общением с родителями непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, способах выхода из конфликтных ситуаций )
• Навык релаксации для педагога упражнение на расслабление
Первый день: Психологическая характеристика детей раннего возраста
Планирование деятельности по работе с детьми раннего возраста.
Методики раннего развития
Игровые материалы для детей раннего возраста
Организация, структура занятия с детьми раннего возраста
Взаимодействие с родителями
Первый день семинара -3 часа.
Второй день
«Практика общения с детьми раннего возраста»
(сменная обувь, форма одежды удобная!)
Трудности и особенности взаимодействия с детьми раннего возраста (разбор различных сложностей, возникающих на занятии).
Игры и упражнения для занятий с детьми раннего возраста:
• Игры с развивающими материалами
• Подвижные игры
• Музыкальные игры
• Игры на взаимодействие со взрослым
Второй день семинара – 3 часа.
Перерыв на чай.
!!!!! Участником по желанию предоставляется возможность!!!
принять участие в одном практическом занятии и получить бесплатную индивидуальную консультацию по любому вопросу, связанному с организацией и проведением занятий.Семинар по раннему развитию детей.
Для начинающих и продолжающих работу педагогов.
Для Чего?
На современном этапе развития системы дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста существует тенденция к появлению детских образовательных учреждений различных направлений развития детей. Все большее количество родителей стремятся дать детям всестороннее развитие, начиная с самого раннего возраста. Появление детских клубов и центров развития с авторскими программами, направленными не только на познавательное развитие, но и на создание психологически оптимальных условий развития требует подготовки высококвалифицированных педагогов-психологов.
К сожалению, наш опыт работы по подбору и оценке персонала детских центров показывает, что подавляющее большинство выпускников педагогических колледжей и институтов достаточно хорошо владеют теорий, но не знают, как применить полученные знания на практике. Педагогам требуется от 2-х месяцев до полугода, чтобы научиться проводить качественные занятия, что в системе платного дополнительного образования слишком долго. В результате родители остаются недовольны качеством преподавания педагогов, а педагоги, по своей сути хорошо владеющие теорией и даже обладающие некоторым практическим опытом, остаются без работы.
Если вам хочется работать в таком центре, самим регулировать свой график и заниматься творческой работой этот для вас.
Многие слышали такие названия методик как Монтессори, Глена Домана, Зайцева или Никитиных, но мало кто знает, что это за методики. На наш взгляд, все эти методики интересны и полезны, мы с уважением и интересом относимся ко всем методикам, но для себя выбрали, соединить самое интересное из наиболее подходящих методик и назвали ее Оранж микс. В нашей программе мы ориентируемся на многолетний опыт наших педагогов и используем только лучшие разработки с учетом индивидуальных особенностей малыша.
Для кого
• Начинающие педагоги раннего развития
• Студенты дошкольного образования
Цели
• Зачем развивать ребенка и что такое раннее развитие
• Знакомство с методикой Оранж микс
• Научим вас, как построить «свое» занятие, как использовать музыкальные упражнения и дидактический материал
Задачи
• Научить самостоятельно разбираться в море предложенных методик
• Сформировать своё, уникальное занятие
• Научится работать с различными пособиями и материалами
• Получить навыки общения с родителями. «Типы родителей» (поговорим про трудности, связанные с взаимодействием и общением с родителями непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, способах выхода из конфликтных ситуаций )
• Навык релаксации для педагога упражнение на расслабление
Первый день: Психологическая характеристика детей раннего возраста
Планирование деятельности по работе с детьми раннего возраста.
Методики раннего развития
Игровые материалы для детей раннего возраста
Организация, структура занятия с детьми раннего возраста
Взаимодействие с родителями
Первый день семинара -3 часа.
Второй день
«Практика общения с детьми раннего возраста»
(сменная обувь, форма одежды удобная!)
Трудности и особенности взаимодействия с детьми раннего возраста (разбор различных сложностей, возникающих на занятии).
Игры и упражнения для занятий с детьми раннего возраста:
• Игры с развивающими материалами
• Подвижные игры
• Музыкальные игры
• Игры на взаимодействие со взрослым
Второй день семинара – 3 часа.
Перерыв на чай.
!!!!! Участником по желанию предоставляется возможность!!!
принять участие в одном практическом занятии и получить бесплатную индивидуальную консультацию по любому вопросу, связанному с организацией и проведением занятий.Семинар по раннему развитию детей.Семинар по раннему развитию детей.
Для начинающих и продолжающих работу педагогов.
Для Чего?
На современном этапе развития системы дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста существует тенденция к появлению детских образовательных учреждений различных направлений развития детей. Все большее количество родителей стремятся дать детям всестороннее развитие, начиная с самого раннего возраста. Появление детских клубов и центров развития с авторскими программами, направленными не только на познавательное развитие, но и на создание психологически оптимальных условий развития требует подготовки высококвалифицированных педагогов-психологов.
К сожалению, наш опыт работы по подбору и оценке персонала детских центров показывает, что подавляющее большинство выпускников педагогических колледжей и институтов достаточно хорошо владеют теорий, но не знают, как применить полученные знания на практике. Педагогам требуется от 2-х месяцев до полугода, чтобы научиться проводить качественные занятия, что в системе платного дополнительного образования слишком долго. В результате родители остаются недовольны качеством преподавания педагогов, а педагоги, по своей сути хорошо владеющие теорией и даже обладающие некоторым практическим опытом, остаются без работы.
Если вам хочется работать в таком центре, самим регулировать свой график и заниматься творческой работой этот для вас.
Многие слышали такие названия методик как Монтессори, Глена Домана, Зайцева или Никитиных, но мало кто знает, что это за методики. На наш взгляд, все эти методики интересны и полезны, мы с уважением и интересом относимся ко всем методикам, но для себя выбрали, соединить самое интересное из наиболее подходящих методик и назвали ее Оранж микс. В нашей программе мы ориентируемся на многолетний опыт наших педагогов и используем только лучшие разработки с учетом индивидуальных особенностей малыша.
Для кого
• Начинающие педагоги раннего развития
• Студенты дошкольного образования
Цели
• Зачем развивать ребенка и что такое раннее развитие
• Знакомство с методикой Оранж микс
• Научим вас, как построить «свое» занятие, как использовать музыкальные упражнения и дидактический материал
Задачи
• Научить самостоятельно разбираться в море предложенных методик
• Сформировать своё, уникальное занятие
• Научится работать с различными пособиями и материалами
• Получить навыки общения с родителями. «Типы родителей» (поговорим про трудности, связанные с взаимодействием и общением с родителями непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, способах выхода из конфликтных ситуаций )
• Навык релаксации для педагога упражнение на расслабление
Первый день: Психологическая характеристика детей раннего возраста
Планирование деятельности по работе с детьми раннего возраста.
Методики раннего развития
Игровые материалы для детей раннего возраста
Организация, структура занятия с детьми раннего возраста
Взаимодействие с родителями
Первый день семинара -3 часа.
Второй день
«Практика общения с детьми раннего возраста»
(сменная обувь, форма одежды удобная!)
Трудности и особенности взаимодействия с детьми раннего возраста (разбор различных сложностей, возникающих на занятии).
Игры и упражнения для занятий с детьми раннего возраста:
• Игры с развивающими материалами
• Подвижные игры
• Музыкальные игры
• Игры на взаимодействие со взрослым
Второй день семинара – 3 часа.
Перерыв на чай.
!!!!! Участником по желанию предоставляется возможность!!!
принять участие в одном практическом занятии и получить бесплатную индивидуальную консультацию по любому вопросу, связанному с организацией и проведением занятий.Семинар по раннему развитию детей.
Для начинающих и продолжающих работу педагогов.
Для Чего?
На современном этапе развития системы дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста существует тенденция к появлению детских образовательных учреждений различных направлений развития детей. Все большее количество родителей стремятся дать детям всестороннее развитие, начиная с самого раннего возраста. Появление детских клубов и центров развития с авторскими программами, направленными не только на познавательное развитие, но и на создание психологически оптимальных условий развития требует подготовки высококвалифицированных педагогов-психологов.
К сожалению, наш опыт работы по подбору и оценке персонала детских центров показывает, что подавляющее большинство выпускников педагогических колледжей и институтов достаточно хорошо владеют теорий, но не знают, как применить полученные знания на практике. Педагогам требуется от 2-х месяцев до полугода, чтобы научиться проводить качественные занятия, что в системе платного дополнительного образования слишком долго. В результате родители остаются недовольны качеством преподавания педагогов, а педагоги, по своей сути хорошо владеющие теорией и даже обладающие некоторым практическим опытом, остаются без работы.
Если вам хочется работать в таком центре, самим регулировать свой график и заниматься творческой работой этот для вас.
Многие слышали такие названия методик как Монтессори, Глена Домана, Зайцева или Никитиных, но мало кто знает, что это за методики. На наш взгляд, все эти методики интересны и полезны, мы с уважением и интересом относимся ко всем методикам, но для себя выбрали, соединить самое интересное из наиболее подходящих методик и назвали ее Оранж микс. В нашей программе мы ориентируемся на многолетний опыт наших педагогов и используем только лучшие разработки с учетом индивидуальных особенностей малыша.
Для кого
• Начинающие педагоги раннего развития
• Студенты дошкольного образования
Цели
• Зачем развивать ребенка и что такое раннее развитие
• Знакомство с методикой Оранж микс
• Научим вас, как построить «свое» занятие, как использовать музыкальные упражнения и дидактический материал
Задачи
• Научить самостоятельно разбираться в море предложенных методик
• Сформировать своё, уникальное занятие
• Научится работать с различными пособиями и материалами
• Получить навыки общения с родителями. «Типы родителей» (поговорим про трудности, связанные с взаимодействием и общением с родителями непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, способах выхода из конфликтных ситуаций )
• Навык релаксации для педагога упражнение на расслабление
Первый день: Психологическая характеристика детей раннего возраста
Планирование деятельности по работе с детьми раннего возраста.
Методики раннего развития
Игровые материалы для детей раннего возраста
Организация, структура занятия с детьми раннего возраста
Взаимодействие с родителями
Первый день семинара -3 часа.
Второй день
«Практика общения с детьми раннего возраста»
(сменная обувь, форма одежды удобная!)
Трудности и особенности взаимодействия с детьми раннего возраста (разбор различных сложностей, возникающих на занятии).
Игры и упражнения для занятий с детьми раннего возраста:
• Игры с развивающими материалами
• Подвижные игры
• Музыкальные игры
• Игры на взаимодействие со взрослым
Второй день семинара – 3 часа.
Перерыв на чай.
!!!!! Участником по желанию предоставляется возможность!!!
принять участие в одном практическом занятии и получить бесплатную индивидуальную консультацию по любому вопросу, связанному с организацией и проведением занятий.Семинар по раннему развитию детей.
Для начинающих и продолжающих работу педагогов.
Для Чего?
На современном этапе развития системы дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста существует тенденция к появлению детских образовательных учреждений различных направлений развития детей. Все большее количество родителей стремятся дать детям всестороннее развитие, начиная с самого раннего возраста. Появление детских клубов и центров развития с авторскими программами, направленными не только на познавательное развитие, но и на создание психологически оптимальных условий развития требует подготовки высококвалифицированных педагогов-психологов.
К сожалению, наш опыт работы по подбору и оценке персонала детских центров показывает, что подавляющее большинство выпускников педагогических колледжей и институтов достаточно хорошо владеют теорий, но не знают, как применить полученные знания на практике. Педагогам требуется от 2-х месяцев до полугода, чтобы научиться проводить качественные занятия, что в системе платного дополнительного образования слишком долго. В результате родители остаются недовольны качеством преподавания педагогов, а педагоги, по своей сути хорошо владеющие теорией и даже обладающие некоторым практическим опытом, остаются без работы.
Если вам хочется работать в таком центре, самим регулировать свой график и заниматься творческой работой этот для вас.
Многие слышали такие названия методик как Монтессори, Глена Домана, Зайцева или Никитиных, но мало кто знает, что это за методики. На наш взгляд, все эти методики интересны и полезны, мы с уважением и интересом относимся ко всем методикам, но для себя выбрали, соединить самое интересное из наиболее подходящих методик и назвали ее Оранж микс. В нашей программе мы ориентируемся на многолетний опыт наших педагогов и используем только лучшие разработки с учетом индивидуальных особенностей малыша.
Для кого
• Начинающие педагоги раннего развития
• Студенты дошкольного образования
Цели
• Зачем развивать ребенка и что такое раннее развитие
• Знакомство с методикой Оранж микс
• Научим вас, как построить «свое» занятие, как использовать музыкальные упражнения и дидактический материал
Задачи
• Научить самостоятельно разбираться в море предложенных методик
• Сформировать своё, уникальное занятие
• Научится работать с различными пособиями и материалами
• Получить навыки общения с родителями. «Типы родителей» (поговорим про трудности, связанные с взаимодействием и общением с родителями непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, способах выхода из конфликтных ситуаций )
• Навык релаксации для педагога упражнение на расслабление
Первый день: Психологическая характеристика детей раннего возраста
Планирование деятельности по работе с детьми раннего возраста.
Методики раннего развития
Игровые материалы для детей раннего возраста
Организация, структура занятия с детьми раннего возраста
Взаимодействие с родителями
Первый день семинара -3 часа.
Второй день
«Практика общения с детьми раннего возраста»
(сменная обувь, форма одежды удобная!)
Трудности и особенности взаимодействия с детьми раннего возраста (разбор различных сложностей, возникающих на занятии).
Игры и упражнения для занятий с детьми раннего возраста:
• Игры с развивающими материалами
• Подвижные игры
• Музыкальные игры
• Игры на взаимодействие со взрослым
Второй день семинара – 3 часа.
Перерыв на чай.
!!!!! Участником по желанию предоставляется возможность!!!
принять участие в одном практическом занятии и получить бесплатную индивидуальную консультацию по любому вопросу, связанному с организацией и проведением занятий.
Для начинающих и продолжающих работу педагогов.
Для Чего?
На современном этапе развития системы дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста существует тенденция к появлению детских образовательных учреждений различных направлений развития детей. Все большее количество родителей стремятся дать детям всестороннее развитие, начиная с самого раннего возраста. Появление детских клубов и центров развития с авторскими программами, направленными не только на познавательное развитие, но и на создание психологически оптимальных условий развития требует подготовки высококвалифицированных педагогов-психологов.
К сожалению, наш опыт работы по подбору и оценке персонала детских центров показывает, что подавляющее большинство выпускников педагогических колледжей и институтов достаточно хорошо владеют теорий, но не знают, как применить полученные знания на практике. Педагогам требуется от 2-х месяцев до полугода, чтобы научиться проводить качественные занятия, что в системе платного дополнительного образования слишком долго. В результате родители остаются недовольны качеством преподавания педагогов, а педагоги, по своей сути хорошо владеющие теорией и даже обладающие некоторым практическим опытом, остаются без работы.
Если вам хочется работать в таком центре, самим регулировать свой график и заниматься творческой работой этот для вас.
Многие слышали такие названия методик как Монтессори, Глена Домана, Зайцева или Никитиных, но мало кто знает, что это за методики. На наш взгляд, все эти методики интересны и полезны, мы с уважением и интересом относимся ко всем методикам, но для себя выбрали, соединить самое интересное из наиболее подходящих методик и назвали ее Оранж микс. В нашей программе мы ориентируемся на многолетний опыт наших педагогов и используем только лучшие разработки с учетом индивидуальных особенностей малыша.
Для кого
• Начинающие педагоги раннего развития
• Студенты дошкольного образования
Цели
• Зачем развивать ребенка и что такое раннее развитие
• Знакомство с методикой Оранж микс
• Научим вас, как построить «свое» занятие, как использовать музыкальные упражнения и дидактический материал
Задачи
• Научить самостоятельно разбираться в море предложенных методик
• Сформировать своё, уникальное занятие
• Научится работать с различными пособиями и материалами
• Получить навыки общения с родителями. «Типы родителей» (поговорим про трудности, связанные с взаимодействием и общением с родителями непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, способах выхода из конфликтных ситуаций )
• Навык релаксации для педагога упражнение на расслабление
Первый день: Психологическая характеристика детей раннего возраста
Планирование деятельности по работе с детьми раннего возраста.
Методики раннего развития
Игровые материалы для детей раннего возраста
Организация, структура занятия с детьми раннего возраста
Взаимодействие с родителями
Первый день семинара -3 часа.
Второй день
«Практика общения с детьми раннего возраста»
(сменная обувь, форма одежды удобная!)
Трудности и особенности взаимодействия с детьми раннего возраста (разбор различных сложностей, возникающих на занятии).
Игры и упражнения для занятий с детьми раннего возраста:
• Игры с развивающими материалами
• Подвижные игры
• Музыкальные игры
• Игры на взаимодействие со взрослым
Второй день семинара – 3 часа.
Перерыв на чай.
!!!!! Участником по желанию предоставляется возможность!!!
принять участие в одном практическом занятии и получить бесплатную индивидуальную консультацию по любому вопросу, связанному с организацией и проведением занятий.